ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ УЧАЩИХСЯ
СТИХОТВОРЕНИЯ
ЧЕРЧЕНИЕ
Беру я в руки карандаш,
Рисую сопряжение.
Вот так когда-то на земле
Придумали черчение.
Профессор Виноградов
Вложил огромный труд –
Учебник по черчению
Написан для ребят.
Сложил он в нем понятия,
И знаний целый клад.
Набор различных правил
Как выполнять стандарт.
Карандаши, угольники,
Бумага и рейсшина
Все для того чтоб линия
В сто раз ровнее была.
Лекало, чтобы линию
Мог начертить кривой.
Черчение, друзья,
Предмет ведь не простой.
Дорошенко Наталья
АЛГОРИТМ:
КАК ПОДЕЛИТЬ ОТРЕЗОК НАПОПОЛАМ С ПОМОЩЬЮ ЦИРКУЛЯ И ЛИНЕЙКИ.
Для начала вырвать можно
Из тетрадки листик. Фыркнув,
Очень тихо, осторожно
У соседа стащить циркуль.
Карандаш взять из пенала,
И линейку взять оттуда,
И не раз, начав сначала
Вырисовывать прямую.
Но конец мученьям стольким,
Как и двоечным мечтам,
Близок, и уж очень скоро
Отрезок нарисован там.
Затем взять циркуль осторожно
(Сосед не должен увидать),
И аккуратно (если можно)
Круги из точек начертать.
Из точки маленькой и чёрной,
Пересекутся где круги,
Вести прямую к низу ровно.
И сделать точно всё смоги!
Там, где отрезок и прямая
Пересекутся наконец,
Ты (сам того не понимая)
Всё это сделал. Молодец!
Карпицкая Алина
ЧЕРТЁЖНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Простой лентяй и лоботряс,
Девятиклассник Вова,
Винит линейку каждый час
Что чертит он не ровно.
Винит он циркуль, карандаш
Что пачкают тетради.
Винит бумагу и муляж.
Ни с чем он не поладит!
И вот сказал себе он раз:
"Не буду ничего писать!"
Без лишних слов, без лишних фраз
отправился он спать.
И снится ночью ему сон.
Как-будто он в темницу
Карандашами заточен.
И ластик ему сниться.
Рейсфедер здесь и рипитограф
На Вовке стали рисовать
Автомобиль, кораблик, шкаф.
Ни что не может помешать.
Тогда взмолился Вова,
Просил его пустить.
Что будет он прилежно
Все чертежи чертить.
Проснувшись утром, взяв машину,
Он побежал изобразить.
Достал бумагу и рейсшину.
Скорей начал творить
Упрямцев тоже превратят.
Исправят недостаток
Такой чертежный спецотряд
Подарит сто десяток.
Кузнецова Елена
КАРТЫ И ПЛАНЫ
Генеральный план территорий ГУО "Гимназия № 4 г. Витебска" Красицкий Александр
ЧЕРТЁЖНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Простой лентяй и лоботряс,
Девятиклассник Вова,
Винит линейку каждый час
Что чертит он не ровно.
Винит он циркуль, карандаш
Что пачкают тетради.
Винит бумагу и муляж.
Ни с чем он не поладит!
И вот сказал себе он раз:
"Не буду ничего писать!"
Без лишних слов, без лишних фраз
отправился он спать.
И снится ночью ему сон.
Как-будто он в темницу
Карандашами заточен.
И ластик ему сниться.
Рейсфедер здесь и рипитограф
На Вовке стали рисовать
Автомобиль, кораблик, шкаф.
Ни что не может помешать.
Тогда взмолился Вова,
Просил его пустить.
Что будет он прилежно
Все чертежи чертить.
Проснувшись утром, взяв машину,
Он побежал изобразить.
Достал бумагу и рейсшину.
Скорей начал творить
Упрямцев тоже превратят.
Исправят недостаток
Такой чертежный спецотряд
Подарит сто десяток.
Кузнецова Елена
КАРТЫ И ПЛАНЫ
Генеральный план территорий ГУО "Гимназия № 4 г. Витебска" Красицкий Александр
РЕКОНСТРУКЦИЯ ЦЕРКВИ И ЧАСОВНИ НА ЮРЬЕВОЙ ГОРЕ
Петенькова Наталья
РЕБУСЫ
Гупп Екатерина
КРОССВОРДЫ
Шурпов Андрей
Чтобы узнать вопрос нажмите на слово.